О некоторых решениях актуальных проблем публичных закупочных аукционов в России



Дмитрий Сергеевич Хвалынский


Полный текст:

PDF

Аннотация


Цель: разработка методов повышения эффективности и результативности публичных закупок в российских публичных аукционах.


Методы: системного анализа, статистический и абстрактно-логический методы.

Результаты: на основе оценки ситуации в сфере публичных закупок, проведенных по результатам электронных аукционов в Российской Федерации, доказана нецелесообразность использования текущей формы обратного английского аукциона; предложена и обоснована необходимость разработки новых дизайнов аукционных торгов.


Научная новизна: сформирован перечень основных причин неэффективности публичных закупочных аукционов в России, обоснована целесообразность применения других форм аукционных торгов, внесены предложения по использованию голландских аукционов и аукционов с запечатанными ставками, определены условия использования последних.


Практическая значимость: проявляется в возможности оптимизировать расходы государственного управления в России, повысить качество поставляемой для государственных и муниципальных нужд продукции.


Ключевые слова


определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей); государственный заказ; публичные закупки; эффективность; конкуренция; контрактная система в сфере закупок; аукцион

Литература


URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/state/# (дата обращения: 01.08.2014)

URL: http://zakupki.gov.ru (дата обращения: 01.08.2014)

URL: http://www.roseltorg.ru/trade/suppliers-registry/ (дата обращения: 01.08.2014)

URL: http://www.rts-tender.ru/ForParticipants/ParticipantsRegistry.aspx?k=i (дата обращения: 01.08.2014)

Klemperer P. Auction Theory: A Guide to the Literature // Journal of Economic Surveys. 1999. Vol. 13. Pp. 227–286.

Klemperer P. Auctions: Theory and Practice. Princeton: Princeton University Press, 2004. 239 p.